Гусарова Стелла
Аналитический (юнгианский) и клинический психолог, психоаналитик, юнгианский сказкотерапевт, супервизор EAP/OPPL
Обо мне
Меня зовут Гусарова Стелла Умаровна, я психоаналитик, аналитический и клинический психолог, юнгианский сказкотерапевт, магистр психолого-педагогических наук, преподватель-исследователь, аккредитованный супервизор ОППЛ/EAP, кандидат тренинг-анализа ААПР (рутер IAAP), действительный член ПСАП. Стаж работы психологом/психоаналитиком более 11 лет. На сегодняшний день работаю с клиентами 18+, частная психоаналитическая практика.
В основе моей работы лежит: психоанализ, клиническая психология и малая психиатрия, классическая школа аналитической психологии К. Г. Юнга, школа развития, архетипическая школа, свободные ассоциации, символы, метафоры, сновидения и воображение, сказки и творчество.
Сознание не линейно, оно циклично, что способствует появлению новых образов на каждом витке его спирали.
Это требует работы, награда за которую приходит в процессе анализа и самоанализа.

Юнг писал, что терапевт воздействует, в основном, не методом и не техникой:

«Ars totum requirit hominem» – «наше искусство требует безусловной отдачи всей личности».

Меня зовут Гусарова Стелла, я психоаналитик, аналитический психолог, юнгианский сказкотерапевт; магистр психолого-педагогических наук; преподаватель, преподватель-исследователь; аккредитованный супервизор ОППЛ, кандидат тренинг-анализа ААПР (рутер IAAP); Действительный член ПСАП.
Стаж работы психологом более 11 лет. Практикую с 2014 года
На сегодняшний день работаю с клиентами 18+, частная психоаналитическая практика
В основе моей работы лежит: психоанализ, классическая школа аналитической психологии К. Г. Юнга, школа развития, свободные ассоциации, символы, метафоры, сновидения и воображение, сказки и творчество
Образование
Высшее психологическое образование (5 лет очно-специалитет, специализация педагог-психолог, кафедра прикладной психологии, ПГУ); Магистр психолого-педагогических наук (2 года очно, кафедра педагогики и психологии, ПГУ); Аспирантура: преподаватель; преподаватель-исследователь 14.00.08 (3 года очно, кафедра педагогики и психологии, ПГУ)
Академическое образование
«Аналитическая психология. Основы психоанализа» (2 года 1200ч. очно-заочно, Институт Аналитической Психологии г. Санкт-Петербург); Юнгианская сказкотерапия программа Кондратовой О. - 215 ч. (дистанционно) ГПР (группа профессионального развития) ААПР 2022-2023 гг.; кандидат (рутер) тренинг-анализа ААПР/IAAP с 2023 г. - по настоящее время. 2023 г. пройдена аккредитация супервизорской подготовки "Профессиональная глубинная супервизия, межмодальный подход" ОППЛ/EAP; 2023-2024 год переквалификация по "Клинической психологии"; дополнительно более 1000 часов профессиональной переподготовки; 200 + часов участия в научно-практических конференциях, круглых столах и симпозиумах;
Переквалификация
Мое развитие и укрепление профессионализма реализуется через участие в профессиональных конференциях и круглых столах, являюсь участником супервизионной группы (групповая и личная), супервизоры члены IAAP, личный анализ с юнгианским аналитиком IAAP; Являюсь ведущей интервизионной и супервизионных групп; сказочных семинаров; веду информационно-просветительскую деятельность направленную на развитие аналитической психологии.
Развитие сейчас
Образование
Высшее психологическое образование (5 лет очно-специалитет, специализация педагог-психолог, кафедра прикладной психологии, ПГУ); Магистр психолого-педагогических наук (2 года очно, кафедра педагогики и психологии, ПГУ); Аспирантура: преподаватель; преподаватель-исследователь 14.00.08 (3 года очно, кафедра педагогики и психологии, ПГУ)
Академическое образование
«Аналитическая психология. Основы психоанализа» (2 года 1200ч. очно-заочно, Институт Аналитической Психологии г. Санкт-Петербург); Юнгианская сказкотерапия программа Кондратовой О. - 215 ч. (дистанционно) 1000 + часов профессиональной переподготовки; 200 + часов участия в научно-практических конференциях, круглых столах и симпозиумах; ГПР (группа профессионального развития) ААПР 2022-2023 гг.
кандидат (рутер) тренинг-анализа ААПР/IAAP с 2023 г. - по настоящее время. 2023 г. пройдена аккредитация супервизорской подготовки "Профессиональная глубинная супервизия, межмодальный подход";
Переквалификация
Мое развитие и укрепление профессионализма реализуется через участие в профессиональных конференциях и круглых столах, являюсь участником супервизионной группы (групповая и личная), супервизоры члены IAAP, личный анализ с юнгианским аналитиком IAAP; Являюсь ведущей интервизионной/супервизионной групп; сказочных семинаров; юнгианского киноклуба; дискуссионного клуба; веду информационно-просветительскую деятельность направленную на развитие аналитической психологии. С 2023 по 2024 года профессиональная переквалификация "Клинический психолог"
Развитие 2023-2024
Особенности психоаналитической работы
Юнг писал, что терапевт воздействует, в основном, не методом и не техникой:
«Ars totum requirit hominem» – «наше искусство требует безусловной отдачи всей личности».
Наш внутренний мир стремится к постоянству и всё, что может быть быстро изменено, так же быстро будет восстановлено в исходный вид — так работают психологические защиты. Всё, что знакомо, привычно, стабильно, как правило, является безопасным. И в то же время мы стремимся к изменениям, хотим стать другими, или сама жизнь поставила перед нами задачу — «пора меняться»! И тогда к вам приходит готовность пойти далеко внутрь себя, начать свой путь индивидуации, узнать ответ на вопрос: «кто Я?», «что мне известно, а что нет»
Анализ – это совместное блуждание в темноте, где тусклый свет знаний и опыта аналитика позволяют ориентироваться. Цель анализа – трансформация, взаимное обогащение. В процессе анализанд переживает состояния регрессии, адаптации и индивидуации в терапевтическом процессе.

Аналитическая психология — подход к немедецинской психотерапии и глубокому анализу в традиции, установленной швейцарским психиатром К. Г. Юнгом. Целью юнгианского анализа является то, что Юнг называл индивидуацией. Индивидуацию не следует путать с простой индивидуальностью. Это означает постепенное воплощение потенциалов, размещенных в Я при рождении и реализованных в течение всей жизни.

Юнг писал, что терапевт воздействует, в основном, не методом и не техникой:

«Ars totum requirit hominem» – «наше искусство требует безусловной отдачи всей личности».

Анализ – это совместное блуждание в темноте, где тусклый свет знаний и опыта аналитика позволяют ориентироваться. Цель анализа – трансформация, взаимное обогащение. В процессе анализанд переживает состояния регрессии, адаптации и индивидуации в терапевтическом процессе.

Аналитическая психология — подход к немедецинской психотерапии и глубокому анализу в традиции, установленной швейцарским психиатром К. Г. Юнгом. Целью юнгианского анализа является то, что Юнг называл индивидуацией. Индивидуацию не следует путать с простой индивидуальностью. Это означает постепенное воплощение потенциалов, размещенных в Я при рождении и реализованных в течение всей жизни.
Наш внутренний мир стремится к постоянству и всё, что может быть быстро изменено, так же быстро будет восстановлено в исходный вид — так работают психологические защиты. Всё, что знакомо, привычно, стабильно, как правило, является безопасным. И в то же время мы стремимся к изменениям, хотим стать другими, или сама жизнь поставила перед нами задачу — «пора меняться»! И тогда к вам приходит готовность пойти далеко внутрь себя, начать свой путь индивидуации, узнать ответ на вопрос: «кто Я?», «что мне известно, а что нет»
Что такое аналитический процесс? Каковы цели и этапы юнгианского анализа? Процесс индивидуации. Эго - Самость. Алхимия анализа.
По опыту и здравомыслию знаю, что те изменения, что приходят быстро, так же быстро и уходят. Для того, чтобы они стали стабильны, необходимо не меньше 1,5−2х лет работы в аналитическом поле, встречаясь 1−2 раза в неделю.
В своей работе руководствуюсь этическим кодексом Профессионального Сообщества Аналитических Психологов (ПСАП) и стандартами IAAP, International Association for Analytical Psychology. Для создания надежного терапевтического альянса необходимо: уважение и доверие; соблюдение границ — это время, место, условия оплаты.
Я не занимаюсь краткосрочной терапией, не «решаю проблемы» за 1 консультацию, и не владею техниками меняющими сознание здесь и сейчас
Ваша личность не вмещается в запрос, вы глубже и уникальнее, чем возможно, вам кажется в данный момент
Моя профессиональная деятельности делится на несколько видов, я практикую психоанализ и юнгианский анализ для людей достигших восемнадцати лет. Другой вид, это профессиональная поддержка психологов через супервизии и интервизии, как в группе, так и индивидуально. Веду преподавательскую и просветительскую деятельность в области клинической психологии, психоанализа и аналитической психологии.
Я помогаю решать такие проблемы
Выраженная организация личности: нарциссизм, ОКР, психопатия, параноидность, шизоидность, депрессивность и мания и т.д.
Трудности в партнерских отношениях. Регулярный разрыв, одиночество, любовный треугольник, незавершенные или созависимые отношения
Угасание интереса к жизни, устойчивая грусть, тоска, потеря контакта с собой, потеря интереса к жизни
Панические атаки. Нарушения сна, кошмары и психосоматика
Алкогольная и наркотическая зависимость (только в ремиссии от 6 месяцев и при посещении групп поддержки АН/АА)
Прохождение процесса индивидуации. Поиск предназначения. Ответ на вопрос «Кто я?» Встреча с истинной природой себя

Терапевтическая ситуация - это единственное место, явно предусмотренное социальным договором, где нам разрешено рассказывать о нанесённых нам ранах и искать новые возможные идентичности и новые способы говорить о себе

Стоимость и условия

Психоанализ / юнгианский анализ - от 6000 руб.

При наличии мест, возможен льготный, учебный анализ для студентов от 3500 руб.

Группы и проекты
Здесь представлены доступные события, к которым вы можете присоединиться в любой момент

Представление сновидений из практики и литературы, амплификация, активное воображение. Онлайн Zoom

Канал по аналитической психологии и психоанализу. Анонсы предстоящих событий под моим сопровождением.
Группа медленного и осмысленного чтения книги К.Г.Юнга AION. Исследование феноменологии Самости.
Расписание лекций и семинаров факультатива
Образовательно-просветительский проект развития аналитической психологии и практики юнгианского аналилза
Семинар посвящен нарциссическому расстройству личности, нарциссическим травмам, аналитическому процессу.
23.04.24 "Кто я и чем наполнен?"
Бесплатная лекция на канале "Юнгианский факультатив" о модели психики по Юнгу, структуре бессознательного, архетипы, символы, и движущие силы развития психики, о процессе индивидуации.
27.04.24 «Пограничная структура личности. Диагностика, построение интервью, терапевтическая рамка, техника терапии и клинические трудности. Психоаналитический и юнгианский подход»
C 10:00 до 14:00 по мск состоится расширенный семинар, где я затрону более узкие вопросы в работе с пограничным уровнем.
Семинар посвящен русскому фольклору Бабе-Яге и Кощею Бессмертному, работе со сказкой в аналитическом процессе.
Бесплатная лекция. Поговорим про суть ТФ, взгляд Юнга и других аналитиков, про лиминальность и архетипическое «пространство между
Открыт набор участников на 20 июля
Получить доступ в библиотеку
Укажите ваш электронный адрес и мы вышлем вам приглашение в Яндекс Диск
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Публикации

Основная платформа для объемных статей Яндекс-Дзен. Вы можете подписаться и читать актуальную информацию в области аналитической психологии и психоанализа
    Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
    OK
    Контакты
    социальные сети
    Telegram
    Дзен
    В контакте
    YouTube
    • Instagram
    Разделы
    • Обо мне
    • Терапия
    • Лекции , семинары, события
    • Клеб
    Информация
    • Оплата
    • Политика конфиденциальности
    • Оферта
    • ИП Гусарова С.У.,ИНН 583713639216
    Made on
    Tilda